....

четверг, 5 мая 2011 г.

мое начало))))) Мои дневнички детства)))

Обмолвилась я как то недавно у одной скрап-леди:) в блоге что остались у меня несколько книжечек еще с детства где я писала всякие метки-пометки и все что меня тогда интересовало и пообещала фото)))) ВЫПОЛНЯЮ ОБЕЩАНИЕ!
Как я уже как то говорила, самую первую и самую интересную на мой взгляд тетрадочку выкинули давным давно(((( она была примерно за 2000-2001 гг. Эта вроде бы вторая основная(было много мелких тетрадочек, блокнотиков:)) Начало в 2002г. мне гдето около 13 лет было...




Ну вот в таких я и собирала всякие записи.

Рисовала всякие картинки))) где угодно:) Во дворе, в школе на уроках и тп))


Это вообще тема отдельная! Пол класса готовы были глаз отдать за такие вот запретные "чудо-фишки":)  Думаю многие помнят такие))) а так как возраст у нас был еще совсем детский, то хихикали мы и краснели над ними от души и при этом боялись что взрослые увидят)))

Записывала туда всякие стихи неизвестных авторов и песни "школьные хиты" :) гр. ТАТУ была тогда просто писком!!!:)

Счастливый билет до сих пор не сожрала и храню на черный день!:) Ахах!:)
В этом же блокноте отразилась первая любовь)))))
Бритни.... Несколько лет будоражила разум девчонок!  Все хотели быть как она!:) Жесть!


Среди этих детских записок были и достаточно серьездные стихи. Помню был даже целый томик Бельмонда... Но он кудато пропал((( Жаль...
Тут же начала появляться моя любовь к простым карандашам)))) В следующий раз покажу что рисовала)))
Вот такие пожелания писали подруги на память:) Сейчас очень приятно их перечитывать! Веселое время было!!!:)

В общем все не сфоткаешь и не выложишь!  Просто покажу еще несколько страничек из подобных моих дневничков)))

где то в 2004 была у меня еще и такая книжечка))) куда я записывала всякие заговоры и тп. ну не знаю почему, но мне тогда это очень интересно было))) Кстати, уже потом ее случайно нашел мой нынешний муж, тогда мы просто еще дружили. Знакому мы с 14-15 лет с ним. Так вот на заре его чувств комне он наткнулся на нее и через месяц отмочил.... " Ты меня приворожила!!!! Не зря же всякую фигню изучаешь!!!" И все в этом духе!:) Вот хохотала то я!!!:):):) Правда потом мы чуть не расстались из за нее)))))) Я пообещала ее выкинуть и спрятала на антресоли:) Там всегда мой "хлам на память" лежал))))





Вот несколько страниц из этого дневника! Вам страшно? А ему видимо стало совсем туго, раз он решил что я колдую:):):) Дурдом одним словом))))  Сейчас смеемся над той ситуацией)))

Такого товарища я нарисовала когда лежала на первом сохранении в 2008году в роддоме. капали  Магнезию. (кому капали, знают как долго это длится) Вот я и просила втыкать мне иголку в левую руку а сама рисовала)))) Понятное дело что я нестала брать туда огромный запас своих карандашей и красок. обошлась 6цв фломастеров. Правда потом привезли мне пару альбомов, еще пару простых карандашей, потом попросила забытые стиралки и... в общем вывозили целый пакет:)

Эту страницу я выдрала из журнала в том же роддоме!!!:) лежали там на подоконнике общие газеты и тп. и вот сегодня когда на нее наткнулась долго смеялась! Про скрап я узнала уже после родов, когда успела испортить альбом сына)))) А оказалось про зверя "скрапбукинг" слышала и раньше! Даже страницу сохранила:)


"чай" тоже вырезала из роддомовских газет!:) Да простят меня мамочки которые читали журналы после меня!:) Но меня остановить было нереально)))

Рисунок от моей сестренки))) Специально для меня!)))

В общем все в таком духе хранится в этих самых дорогих томиках моих воспоминаний)))) Я их теперь редко достаю, но тем не менее очень приятно брать их в руки и читать любимые афоризмы, вырезки из газет, стихи и просто записи как день прошел!:))) Тем более когда то я додумалась обклеить обложки скотчем. из за этого они не так сильно истрепались))))




28 комментариев:

  1. Ну не зря я в предыдущем посту написала,что настоящая творческая личность.
    Я тоже в детстве стихи собирала, песни Бритни Спирс и ее фотки тоже были))) С девчонками друг другу анкеты заполняли. Конечно с художеством у меня напряг,не то что у тебя.Такие рисунки!!!!

    Фишки с женщинами тоже кстати были,было так забавно их рездевать (не подумай ничего плохого),еще были барби,машинки и т.д.

    теперь я знаю чем нужно заниматься на сохранении))я тогда про скрап не знала,просто читала всякие журналы о детях,беременности,что даже потом надоело,журналов полно,а статьи везде об одном,а иногда даже одинаковые.

    ОтветитьУдалить
  2. ну меня журналы тоже утомили))) Не зря же я начала их резатть на куски))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот теперь я тоже найду им применение;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,спасибо за рассказ.Интересные у тебя воспоминания.И рисуешь ты здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Тань! Не смущай))) Я уж так просто, чирикаю))))

    ОтветитьУдалить
  6. прикольно. у меня в детстве были анкеты, тоже все разрисованные.

    ОтветитьУдалить
  7. А мы в юности анкеты из общих тетрадок делали!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня были тоже такие анкеты но все потерялись)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнка, просмотрела все странички!...кроме заговоров, хахаха)
    Это прикол)
    Меня тоже удивило (ты обмолвилась), что среди тату, Спирс и наклеек пакемонов встречались серьезные и даже мрачные/грустные отрывки Настоящих Авторов.
    Я тоже лежала на сохранении в 2008, коллега!$)
    Что-то мне не попалась статья о скрапе...и о чаях не помню...наверное, всё вырезали до меня:)))
    Рисунок твоей сестренки очень трогательный!!

    ОтветитьУдалить
  10. думаю это связано с подростковым возрастом))) что касается мрачности)))) Вы еще мои рисунки простым карандашом невидели:) Вот там жесть полная))))

    ОтветитьУдалить
  11. Рисунок мне тоже очень дорог)))

    ОтветитьУдалить
  12. п.с мы, вроде как, уже перешли на "ты"...так что я везде наТЫкала;

    ОтветитьУдалить
  13. ну с ЛУКОШКОМ тыкать неудобно как то))) Хоть имя открыла бы))) МОжно в личку;););) если секрет)))

    ОтветитьУдалить
  14. Меня почти все ПЧ в блоге по имени обзывают, там его полно - Юля)
    (п.с. это не секрет, но я всё равно не знаю, как тут ЛС пишется, если только на почту. можешь просто не опубликовывать коммент;)

    ОтветитьУдалить
  15. Точно))) а я весь день голову ломала и не вспомнила))) Видимо ник так зацепил что имя забылось))))))

    ОтветитьУдалить
  16. удивительно,так всё подробно записано...настоящий скрапбукер!серьёзно :) я сколько не начинала,никогда дальше первой страницы не шло.а тут и тексты,и рисунки,и вырезки.вот это клад!спасибо,Алён,что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  17. О-О-О-О! Алена! Ты просто молодец что сохранила этот чудесный блокнот! У меня был подобный, но к сожалению уже давно выброшен. Столько воспоминаний нахлынуло когда просматривала твои странички!
    Я че-то в больнице пока лежала на сохранении только болтать и успевала :-)))оказывается можно было и полезными вещами заняться,(то-то моя дочурка теперь такая болтушка!)
    Единственное чего у меня не было, это фишек с тетками.....а зря :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ммм, здорово! 6) Алёнка, мне почему то до сих пор не пришло твоё письмо((( Ты уверена, что ты отправляла?

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как классно :) К сожалению, у меня не сохранилось ни одной анкеты тех дней, а теперь я их просто не веду.

    ОтветитьУдалить
  20. Алена - эта тааааак здорово :) с удовольствием рассматривала странички блокнота и все-все прочитала :) У меня были прозаические анкеты (они до сих пор хранятся где-то в гараже, надо бы забрать :)) А у тебя так интересно: и стихи, и песни, и рисунки )
    Когда я училась в 6-7 классах, Тату и Бритни были всеобщими любимицами. Я к ним всегда спокойно относилась, но клип про пол часа мне до сих пор нравится :)

    ОтветитьУдалить
  21. да. 2 обычных конверта. сходите на почту. может там?

    ОтветитьУдалить
  22. если нет на почте, то после праздников переотправлю. я сейчас болею и температурю, а потом переезжаю.

    ОтветитьУдалить
  23. и мне на почту еще раз адрес пришлите, вдруг там ошибка была

    ОтветитьУдалить
  24. barbacuca я конечно тоже не рыдала над музыкантами и не скупала как потерпевшая постеры))) Я вот лет так в 8 обожала пару песен Агаты Кристи))) Тетя слушала эту группу и две песенки мне запали))) А вообще здорово что такие вещи остаются. у моей подруги детства была когда то книжечка подобная которая досталась ей от ее мамы. мама была хоть и пионеркой, а содержание книжки было все равно примерно тем же что и у всех))) Только там добавились песни "Крылатые качели..." и тп. но и любовных стихов было предостаточно)))

    ОтветитьУдалить
  25. Алён, да не стоит пересылать, ты ведь и так деньги потратила. Это не смертельно))) На почту схожу обязательно, спрошу. У нас просто там такая заваруха началась... не передать. У нас же в городе две почты, и я давала адрес на одну из них. И эту почту закрыли, и я не знаю, что случилось с теми письмами, которые были в ней. Идти что ли во вторую?.. Можно, конечно, но не уверена, что эти письма туда переносили... Хотя, надо сходить обязательно! :) Если всё нормально, я отпишусь))) И если нет тоже))

    ОтветитьУдалить
  26. Бритни - это да!!! Я сама фанатела безумно! Собирала плакаты, наклейки, вырезки...обменивалась вырезками из журналов с девочками из других городов =)
    у меня тоже была тетрадка, посвященная только ей... можно сказать это и был мой первый скрап-альбом.. эх, найти бы его еще... а то с этими переездами могло и затеряться...

    ОтветитьУдалить