....

вторник, 5 апреля 2011 г.

Нус... С покупочками меня!)))

ЭЭЭЭХ!!! День сегодня был хоть и тяжелым, но и приятного было достаточно))) С утра болела голова(((( Но солдат всегда рвется в бой!!!!)))))))))
     Ездили с сыном к стоматологу....
Зубки зубки... В общем мы временно их постоянные клиенты. Он у меня умничка)))


Потом одеваясь он долго жаловался брату на врача и рассказывал как она варварским образом влезла ему в рот и сверлила там, что она вообще ужасная женщина, кусала его "Ааамм!!!" и даже рычала)))))))))))))))  Хочу сказать, что стоматолог у нас потрясающе добрая и аккуратная девушка! Всегда улыбчива и относиться с пониманием. Да и вообще персонал как на подбор. когда лечим всегда рядом стоит еще одна врач и помогает его держать))
   закончим с этим страшным рассказом погрузились в авто и поехали на склад))) Ну тут отдельная история))))
  Братишка меня хорошо знает и поэтому не возит по таким местам где что то блестит, шуршит и переливаеться и главное туда, где можно что то купить из этого "блистю, шуршу, к тебе ооотень хотю":):):) А с недавних пор вообще никуда не берет))) Как он говорит,"мне скоро спать негде будет от твоих бумажек и другого мусора!"  Но сегодня ему надо было закупаться материалами для работы и он взял нас с собой. тем более что там нет ничего "блестящего"!  Ахах!!!!!
С ПОКУПОЧКАМИ МЕНЯ!!!!
Закупилась моментом!!! Там он 25р. я его беру в одном месте за 36р, но если нет возможности туда дойти а ооочень надо, то в ближайшем газетном киоске за 55!!!!  Вот...
Прихватила маленький клей "Титан" и эпоксидный!!!!  Доооовооольнааа!))) Братишка сказал что у меня болезнь прогресирует и следующий раз намордник оденет))) Но это он любя)))
  Потом мы зашли в узбекское кафе.. Редкостное заведение из подобных!!!  ЧИСТО И ВКУСНО ПАХНЕТ!!!! И наелииись там так, что сына вынесли спящим почти! А в машине он утух довольный!  Ну в общем всего не рассказать!!!! Зато клея у меня теперь предостаточно!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий