....

пятница, 11 марта 2011 г.

МК моя сааамая первая АТС))))))


1.Для начала я отобрала материал для будущих карточек с учетом, что это будет коллекция.
2. вырезав заготовки из плотной бумаги я решила их слегка затонировать с помощью синий туши и полусухой жесткой кисти.
3.Затем взяв нотную бумагу я и с ней проделала тоже самое, но уже вместо туши взяла крепкий кофе.
4. вырезав из готовой нотной бумаги заготовки нужного размера, я дополнительно опалила края с помощью зажигалки.
5. затем из синей бумаги и с помощью дырокола я сделала уголки и прочие фигурки.
6. а дальше самое интересное! Собираем АТС! приклеив детали в нужном порядке, я нанесла тушью дополнительный узор с помощью трафарета.
7. добавила яркие элементы в виде стикеров и написала на ней традиционную информацию.

Вот таким образом тогда я запечатлела на фото процес создания моей самой первой АТС))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий