....

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Подарок крестной (декор бутылок)

Моя крестная женщина ооочень оригинальная! Удивить ее подарком сложно. Но есть у нее одна черта в характере которой я бессовестно пользуюсь;););) ОНА ОБОЖАЕТ ВСЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ,НЕОБЫЧНОЕ, ЭКСКЛЮЗИВНОЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ЭТО БЫЛ ХЭНД МЭЙД!!!!)))
Ну находка для меня!)))
Профессия у нее такая же необычная и творческая как и она сама! Она у нас тамада! Ну и встал в прошлом году вопрос с подарком, мама моя захотела бутылку шампанског, т.к подарок уже приобрела, но зная натуру подруги захотела большего! Я же в свою очередь наградила титулом!

На день варенья не попала(((( Но мама сказала, что в восторге были все! Эх... ПРиятно, черт побери!))) Разве не улыбки и радость в глазах самая важная плата за свой труд?
Имининница была тронута таким званием и потребовала такое платье в ее размер и напомнила, что про ленту тоже незабыли! "Буду в нем вести вечера!")))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий