....

воскресенье, 20 марта 2011 г.

В поисках иероглифа)))

  Вот просмотрела в одном болге открытку)))))))))))  вот тут)))))))))  открытка очень понравилась. и вот Юля там обмолвилась о нехватке штампа "иероглиф". И меня зацепило!!!
  Очень хочу такой штампик и так как купить в данный момент его нет возможности, а ооочень очень хочется.... Эх!  Была не была!))) 




Попробую сделать сама!))))) но для начала решила найти такой иероглиф, что бы и вырезать было возможно и смысл был подходящий.

"Мечта" 
На мой взгляд мне сложновато будет его выполнить...

"Удача"что то более реальное)))))))))

"Весна"
вот этот мне нравиться, но смысл скажем так "сезонный")))))
"Друг"Вот думаю может такой? Вроде бы достаточно простой и значение широко применить можно....
"Цветок"тоже прост в вырезании в мелком размере.

В общем пока я в поисках)))))))))))))))))))))))

2 комментария: