....

пятница, 11 марта 2011 г.

МК декор бутылки (на скорую руку)

Как то декорировала я бутылку на скорую руку и хочу поделиться с вами таким простым способом облагородить самую обычную бутылку))))



Я взяла бутылку, отмыла ее соответственно от всех этикеток, кроме фольги. Затем нанесла несколько слоев акриловой краски. (Важно дать каждому слою просохнуть, но так как во времени я была ограничена, я подсушивала ее с помощью обычного фена для волос.) После этого я взяла мелкую (№0) наждачную бумагу и круговыми движениями затерла все неровности и разводы от краски, т.е отполировала. Протерла влажной тряпочкой поверхность от остатков стертой краски.(При полировке важно не давить сильно на краску, т.к она может отойти от стекла. Тоже может произойти если краска не просохла до конца.)
закончив с основной покраской, я перешла к последнему ее этапу. Мне хотелось создать эффект мерцания, но при этом не хотелось видеть ярко выраженные блестки н6а поверхности и я поступила следующим образом...
Взяв лак на водной основе с голографическими, очень мелкими блестками я развела его с той же краской 2 к одному (2 части лака на 1 часть краски) Краска стала более жидкой и полупрозрачной и соответственно стала ложиться более тонко. А блестки стали менее выраженными и только под определенным углом света слегка поблескивали. К сожалению на фото данный эффект незаметен, поэтому фото этого шага я не стала выкладывать.

Ну и наконец самое приятное! Определяемся с декоративными элементами!!! Я сплела веночек из бумажных цветочков, взяла золотую ленту и тонкую ленту в тон бутылке! Клеила на клей "Момент Кристалл". Наносила на элемент, слегка подсушивала и... В общем по инструкции!))))))

И вот результат моего полета фантазии!!! Ничего сложного нет! А если и есть, то только до тех пор пока не начнешь работу!!! Бутылочку эту я уже показывала вам, а теперь и расскрыла сам процес ее сотворения!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий