....

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Первый опыт с аэрозольной краской!)))))))))

Эх... Нельзя сказать, что он был удачным. Но и нетаким уж ужасным. наверное основная проблема моя заключалась в том, что нехватало ни времени, ни терпения!))))
Вот тут и случилась моя первая и основная ошибка с краской из аэрозоля. Распыляла я как и положенно в хорошо проветреваемом месте- в моем случае на балконе, благо лето было. Но... С расстояния , рекомендованного на упаковке, краска ложилась слишком уж тонко! Совсем прозрачно, если можно так сказать. И я решила это делать чуть ближе. И... Ооо! Не того хотела я!))) Она стала ложиться густо, как фольга выглядела внешне и плавными каплями стекала по стенкам!!!! И сделатиь с этим эфектом ничего нельзя!
С бутылкой которая оказалась рядом, я рештила поступить мудрее. Пока сохли бокалы, я стала красить ее. Ооочень хотелось немедленно добиться желаемого результата!
Думаю многим из Вас знакома ситуация, когда азарт берет над вами верх и уже неважно сколько и как вы израсходуете материалов! Уже нет сил остановиться и просто сесть!)))))))))))))
С бутылкой получилось все значительно лучше! И высохла она значительно быстрее бокалов!!!))))
Приступила к ее декору! И... Сново подводные камни! Мой многоуважаемый клей Момент"кристал" неподходит к этой краске! Он ее разъедает, свозит и заставляет менять цвет на серый! Зато "жидкие гвозди" и контур по стеклу ооочень помогли!

Потрясла балончик, а краски совсем чуть чуть...((( Эх... Была не была! Зато знаю теперь как она себя ведет! И что момент меня подвел!
Достала пузатые бокалы и решила их покрасить, раз под руку попали!))))
Вышли прикольными! Ну и оторвалась я на них с пышным декором! )))
Бутыку через неделю украла подруга!))))
Шампанки забрала бабушка себе на свадьбу золотую)))
А пузатики убежали к соседке! Очень она уж любит такие как оказалось! О_о!)))))

МОРАЛЬ!!!!
Инструкцию пишет производитель для того, что бы ее сначала соблюдали, а потом радовались полученному результату!)))))

1 комментарий:

  1. да, не отказалась бы я от таких бокальчиков на своей свадьбе... Интересно а как бы ты задекорировала бутылочки Asti Mondoro&

    ОтветитьУдалить