....

суббота, 12 февраля 2011 г.

Мое приветствие вам!))))

   Для меня ведение блога в новинку!))) Но тем не менее я буду очень стараться для того что бы вам было интересно на моих страничках!
     Так много планов в своем любимом творчестве которые еще предстоит воплотить в жизнь, что просто словами не передать!)))) И конечно же я буду делиться с вами!

    Ну и немного обо мне. Я живу в России, в тысячелетнем городе Казани! Город свой обожаю! И считаю , что он способен вдохновлять до бесконечности! Мое настоящее имя Ахметшина Алена. У меня есть замечательный сын- Радмир, и он самый первый мой вдохновитель! Именно с его рождением я "заболела" скрапбукингом!)))  И другими видами декора! А в частности обожаю декорировать бутылки!))))
  Ну а более подробно я познакомлюсь с вами в процессе нашего общения!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий